Британский магазин The Whisky Exchange (Виски Эксчендж), ориентированный на любителей и коллекционеров виски, чтобы отметить обманщиков, шутников и всех, кто видит светлые стороны жизни, сделали эксклюзивный розлив виски ко Дню дурака. Как и лучшие шутки, на первый взгляд это может показаться простым, но в нём много чего скрывается…
Радж Чавда (Raj Chavda), креативный директор The Whisky Exchange, в этом году сыграл главного обманщика, придумав концепцию и дизайн этикеток:
«Я хотел воплотить в жизнь веселье и шутки Первоапрельского Дня. Использование типографики для интеграции как уловки деталей на этикетке «очень молодой, я бы хотел быть старше», так и в сочетании со скрытым дизайном, показывающим в ультрафиолетовом свете «желание сбывается» – это действительно 30-летний возраст виски”.
Источник: https://www.thewhiskyexchange.com/feature/aprilfools
Другие заметки:
ГИГАНТ LVMH HENNESSY СНОВА ПРИЗНАН САМЫХ ПРОДАВАЕМЫМ БРЕНДОМ КОНЬЯКА НА 2021 ГОД.
Алкоголь и Covid-19: что мы знаем
Как продать элитный виски коллекционерам?