Бренды коньяка и бренди в 2021 году, влияние Covid-19 на продажи.

cognac and brandy

Хотя сектор коньяка и бренди пострадал от пандемии, рост цифровых технологий может стать ключом к его восстановлению в предстоящие годы. Мы представляем бренды, на которые стоит обратить внимание в ближайшие 12 месяцев.

После пяти лет непрерывного роста, когда в 2019 году было продано 14 миллионов девятилитровых ящиков коньяка, ожидается, что в 2020 году эта категория снизилась из-за воздействия пандемии Covid-19. Согласно данным Euromonitor International, продажи упадут до 12,4 млн девятилитровых ящиков в 2020 году, а в следующем году прогнозируется, что цифры останутся ниже уровня 2018 года.

По данным торговой организации Bureau National Interprofessionnel du Cognac (BNIC), на годовые продажи повлияли закрытие винокурен в результате пандемии, меры изоляции во всем мире и «стратегический выбор поставок в 2019 году», что привело к увеличению экспорта в прошлом году. «Опасаясь» дополнительных налогов, которым угрожают США.

«Категория коньяков уверена в своей способности быстро восстановиться в конце этого кризиса», – говорит Рафаэль Дельпек (Raphaël Delpech), генеральный директор BNIC. «Наша категория уверена в будущем благодаря обнадеживающим сигналам из Китая и Азии, хорошим показателям качества VS, которое сопротивляется падению на рынке США, а также прочности нашей экономической модели».

Delpech отмечает, что 2020 год был положительным для коньяка. Работа по укреплению производственных мощностей, позволяя виноградарям расширять свои виноградники, продолжалась, и за последние 12 месяцев производители собрали первые сорта устойчивых лоз в рамках продолжающейся исследовательской программы.

Дельпек поясняет: «Долгосрочная цель этого подхода – уменьшить количество фитосанитарных обработок, одновременно способствуя адаптации к изменению климата».

В то время как BNIC фокусируется на инновациях, которые могут защитить будущее производства коньяка, независимый дом Camus также обнаружил, что потребители стремились изучить продукты, отвечающие спросу на «науку традиций», например, его созревшую в океане Карибскую экспедицию Камю.

Сирил Камю, президент французского производителя, говорит: «С помощью этих инновационных продуктов мы раздвигаем границы экспериментальных исследований интенсивности ароматов».

Выражение оказалось популярным на платформах прямого обращения к потребителю, что, по словам Камю, будет иметь ключевое значение для роста и восстановления сектора. Он добавляет: «Цифровые платформы и социальная коммерция будут играть ключевую роль на любом уровне, даже укрепляя точки соприкосновения в беспошлинной торговле, например, с помощью инициатив Click-and-collect».

Похоже, что в конце туннеля есть свет, и теперь ограничения снимаются. В результате, по словам Дельпеч, объем поставок в октябре 2020 года «Такой же, даже немного выше, чем в октябре прошлого года. Мы надеемся увидеть полное восстановление активности в течение следующих двух лет».

Что касается бренди, проблемы 2020 года привели к снижению продаж до 131 миллиона девятилитровых ящиков. Но в сектор также были вложены инвестиции от крупных игроков, включая покупку Sazerac компании Paul Masson Brandy и покупку Constellation Brands компании Copper & Kings.

Источник:
https://www.thespiritsbusiness.com/2020/12/cognac-and-brandy-brands-to-watch-in-2021/

 

Другие заметки:
ГИГАНТ LVMH HENNESSY СНОВА ПРИЗНАН САМЫХ ПРОДАВАЕМЫМ БРЕНДОМ КОНЬЯКА НА 2021 ГОД.

Оставьте комментарий

семнадцать + 16 =